Как мы уже писали вчера, у нашего банка "Народный кредит" возникли серьёзные проблемы.
Хочу внести некоторые разъяснения по этому поводу. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
1. В данный момент ни в коем случае не оплачивайте на старые реквизиты!
2. Те деньги, которые были отправлены вами 25-30 сентября, но на ваш баланс на сайте не зачислены - к нам не поступят. Они должны вернуться к вам на ваши банковские счета. Если оплачивали через КИВИ - ждите их в вашем КИВИ-кошельке. Если кошелька у вас нет - зарегистрируйте его здесь https://qiwi.ru/ на номер телефона, который указывали при оплате в терминале. Там со дня на день должны появиться ваши деньги.
3. Моментальный платеж (в том числе с помощью банковской карты) доступен и сейчас https://goshanya.ru/payments/new. На сегодня это единственный доступный способ оплаты. По возможности - оплачивайте так.
4. Завтра мы опубликуем наши новые реквизиты. И с завтрашнего дня можно будет оплачивать на них также, как оплачивали ранее. В течении нескольких дней также снова заработает кнопка "Гошаня.ру" в терминалах КИВИ.
Следите за нашими новостями, пожалуйста. Всё это очень неприятно для вас и для нас.
Мы прилагаем все усилия, чтобы ваши деньги не пострадали (речь идёт о платежах, сделанных 25-30 сентября).
Хочу внести некоторые разъяснения по этому поводу. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
1. В данный момент ни в коем случае не оплачивайте на старые реквизиты!
2. Те деньги, которые были отправлены вами 25-30 сентября, но на ваш баланс на сайте не зачислены - к нам не поступят. Они должны вернуться к вам на ваши банковские счета. Если оплачивали через КИВИ - ждите их в вашем КИВИ-кошельке. Если кошелька у вас нет - зарегистрируйте его здесь https://qiwi.ru/ на номер телефона, который указывали при оплате в терминале. Там со дня на день должны появиться ваши деньги.
3. Моментальный платеж (в том числе с помощью банковской карты) доступен и сейчас https://goshanya.ru/payments/new. На сегодня это единственный доступный способ оплаты. По возможности - оплачивайте так.
4. Завтра мы опубликуем наши новые реквизиты. И с завтрашнего дня можно будет оплачивать на них также, как оплачивали ранее. В течении нескольких дней также снова заработает кнопка "Гошаня.ру" в терминалах КИВИ.
Следите за нашими новостями, пожалуйста. Всё это очень неприятно для вас и для нас.
Мы прилагаем все усилия, чтобы ваши деньги не пострадали (речь идёт о платежах, сделанных 25-30 сентября).
Поделиться в
Насчет сроков - уточните, пожалуйста в Сбербанке. Киви, альфа банк - все уже вернули деньги плательщикам. Один сбер чего то тянет.
И где ж их теперь искать?????
Для Новичка уточните, пожалуйста: нужно повторить оплату другим способом, если я 28.09.14 через СберБанкОнЛайн сделала предоплату на 1600 руб., закупка Emka Fashion?
судя по балансу оплата не прошла, но и не вернулась еще. А сбор заказов до 30-го (((
Или можно еще подождать возврата?
Я бы предложила так - перечислите например 200 руб через моментальный платеж. А остальное после того, как деньги вернутся к вам.
Оплачивала вчера 29 сентября, вчера же Альфа банк вернул их обратно с формулировкой "Возврат с невозможностью исполнения". Видимо, корр. счет уже был заблокирован.
Служба поддержки КИВИ - это всегда была просто "песня".
По мне так там автоответчик произносит только одну фразу "по нашим данным ваш платеж успешно проведен!". И больше вы там ничего не узнаете. При этом деньги в это самое время могут лежать в вашем кошельке. Это мы за четыре года много раз проходили. Так что мой совет - проверяйте кошелек каждый день.
Если в понедельник не вернутся - будем пытаться действовать с нашей стороны.