Опубликовано 23 марта 2021, 15:43
Весна идёт... И наша Молли решила слегка обновиться.
Во-первых, снять наконец маску. А то у нёе уже гипоксия. Ровно год в ней. Не снимая ни днём, ни ночью.
Во-вторых, встать в позу "не торописса и не волновасса".
В-третьих, немного иначе стала выглядеть шапка сайта. Надеюсь, новым пользователям теперь немного легче будет ориентироваться на нашем сайте совместных покупок.
Понимаю, что тем, кто привык к старому дизайну, будет немного сложновато с непривычки. Но это только первый день ). Как в новой обуви.
Если вы обнаружили, что что-то работает не так или чего-то нет - пишите! Писать нам можно по-разному:
- здесь, в комментариях под этим постом (их увидят все)
- на электронный адрес anna@molly-sp.ru
- на Viber/Whatsap 8-902-928-84-54 (телефон нашего офиса)
- в окошке "оставить сообщение" в правом нижнем углу экрана (их увижу только я, Аня@molly)
P.S. Личные сообщения на сайте "грохнули" случайно, упс. Работаем над возвращением.
Во-первых, снять наконец маску. А то у нёе уже гипоксия. Ровно год в ней. Не снимая ни днём, ни ночью.
Во-вторых, встать в позу "не торописса и не волновасса".
В-третьих, немного иначе стала выглядеть шапка сайта. Надеюсь, новым пользователям теперь немного легче будет ориентироваться на нашем сайте совместных покупок.
Понимаю, что тем, кто привык к старому дизайну, будет немного сложновато с непривычки. Но это только первый день ). Как в новой обуви.
Если вы обнаружили, что что-то работает не так или чего-то нет - пишите! Писать нам можно по-разному:
- здесь, в комментариях под этим постом (их увидят все)
- на электронный адрес anna@molly-sp.ru
- на Viber/Whatsap 8-902-928-84-54 (телефон нашего офиса)
- в окошке "оставить сообщение" в правом нижнем углу экрана (их увижу только я, Аня@molly)
P.S. Личные сообщения на сайте "грохнули" случайно, упс. Работаем над возвращением.
Поделиться в
Зачем мне на пол экрана сумма в корзине? Это очень неудобно! Очень! В закупке Белароссо каталог фильтрует название товаров некорректно, я вбила в поиск “nova line », кроме данной фирмы, показывает другие, схожие по названию. Нет кнопки поиск при формировании названия, нет кнопки « показать все товары» и « листать автоматически» правда, весеннее обострение, а не обновление, как госуслуги- все для людей 😀😀
А когда у вас пропали кнопки "показать все товары" и "листать автоматически"?... У всех на месте, во всяком случае ни одной жалобы на данный момент не поступило.
Для наглядности скрин 1: название вбила, в конце строки лупа для поиска, чтобы в каталоге отразилась данная фирма, приходится нажимать так называемый «энтер», нет «найти» или «поиск».
Скрин 2 , долистала до конца первую страницу. Нет кнопок. Раньше были)
Сейчас можно найти, например, все ремни во всех открытых закупках, вбив туда слово "ремень".
Там действительно пока нет кнопок "листать автоматически" и "показать все".
Поиск по текущей закупке выше, на самом верху. Там же можно отфильтровать по размеру и цене.
Кнопки на месте.
И
Нужно нажать на полоску в самом вверху экрана "поиск по товарам". Откроется окошко, где вводится наименование, размер (описание), диапазон цены.
В процессе практически любых обновлений что-то оказывается неучтенным, что-то ломается, это обычное дело.
Все ваши замечания услышаны, спасибо за обратную связь, она очень ценна для нас.
С поисками тоже сложность...два поиска на странице. Хорошо, что помню, что мне нужен фильтр в закупке
Ещё момент : не понимаю, для чего на нлавном экране кнопка "выход", рядом с ником. Можно ведь её оставить в выпадающем списке, вместе с корзиной и балансом. Не думаю, что поголовно "выходом" кто то часто пользуется.
Моё мнение : оставить, как было, добавив на главный экран город, телефон и тд, ну и баланс, где нибудь в уголке.
Новшества-это прекрасно, без них никуда, и, помнится, старая версия сайта тож долго обсуждалась, и принятие новой так же шло вразрез с вашим мнением, но в данном случае, с такими обновлениями, чёт вы перемудрили)))
В мобильной версии полоски)) каталоги внутри полосок)
Но я тоже, как и большинство, наверное, захожу сюда с мобильного, сразу мне эти три полосочки справа не понравились........ Совсем все в кучку налеплено, раньше в мобильной версии было очень удобно.
Аня, подскажите, пожалуйста, если я в закупке тескома в поиске набираю "подставка для ножей"....а мне выдает кучу всего и не только
тескому....сейчас только так? Меня только тескома если интересует, никак нельзя именно в одной закупке поиск задать?
Я искала в строке ниже
В строке ниже поиск по всем товарам в открытых закупках.
Тоже очень полезная функция, если не знаешь где конкретно искать.
Словно я роман с продолжением пишу..
Где же моя, черноглазая, где?...
Пока нет. Но обязательно будут!
Пока можно нажать на ник того, кому хотите написать, и там увидите конвертик - давите на него.
Лайк конечно можно поставить ). Значок "большой палец вверх" над комментарием.
А можно как-нибудь придумать в закупках с большим ассортиментом (как например Moyo Moda, Арти М, Пастель и др. где в одном каталоге 9 тыс., 46 тыс.товаров) разбить товары на категории?
Я перечисленные закупки не смогла просмотреть все. Написала в поисковике что мне нужно - он мне показал. А что еще там было не видела. А может что-то полезное и нужное упустила?
Было бы удобнее просматривать отдельно каталог ну допустим - Женский ассортимент или Мужской.
Или только я?
Нужны просто все отзывы одним списком по всем маркам? Мне показалось, что это не нужно...
Мне тоже не понравилась корзина с количеством и суммой, как будто она - не корзина вовсе, а целый вагон и маленькая тележка. Так можно и инфаркт "воттакойрубец!" схлопотать! Старую, с возможностью сразу редактировать размер и цвет, - прошу вернуть за небольшое вознаграждение!
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо... (с)
Очень бы хотелось, чтобы кнопки "ник" и "выход" находились в разных местах, иначе есть большая вероятность просто промахнуться и случайно выйти . Вместо суммы товаров в корзине предлагаю также крупно показывать баланс счета, отрицательный можно выделить красным . А вместо "оформить" пусть будет "пополнить баланс"
Дельно про "пополнить баланс". Спасибо.
Красноярск совсем не лишний, это я вам ответственно заявляю ).
Многие москвичи, например, думают, что мы в Москве. "Не в Москве??... А где?".
Срочно нужно было написать письмо, тыкала тыкала, так и не нашла. Система была отработана годами, все просто и понятно. А сейчас ничего не понятно, думаю многим
Ваш номер телефона, так пусть он будет в контактах. То что это город Красноярск и так я думаю всем понятно, часы работы тоже лишнее на мой взгляд
С телефона главная страница выглядит так) зачем ломать ту систему, которая была удобной? Я не новичок, я найду каталоги, но когда информация размазана бессистемно, раздражение появляется само собой))
Чтобы найти каталог - раньше нужно было делать ровно то же самое. На телефоне это три полоски и "каталоги". Или вам показалось что что-то изменилось?
У вас раньше не было полосок?? А что было тогда? У меня всегда на телефоне были именно полоски... сначала нужно было нажать на три полоски (это стандарт для скрытого меню), затем на слово "каталоги".
И сейчас также.
Ну а в целом, думаю привыкнем
Но конструктивные предложения мы с радостью выслушаем.