По неизвестной нам причине, очень много переводов, осуществленные через терминалы QIWI 23-24 мая "пропали". Деньги не поступили к нам, в ваши кошельки, как я поняла из переписки с покупателями, они тоже не попали.
КИВИ ничего вразумительного по этой проблеме сказать не могут, ссылаясь на то, что проблемы у нас (Гошаня.ру), как у провайдера. Что это означает они не говорят.
Хочу ответить заранее на все вопросы такого рода: наш банковский счет по-прежнему открыт, НИКАКИЕ его реквизиты не изменялись. Платежи со всех других банков исправно поступают. Да и с QIWI они тоже идут, за исключением порядка 10 "потерявшихся" 23-24 мая.
Не переживайте, все деньги к вам вернутся, для этого вам нужно обратиться в службу поддержки QIWI и объяснить ситуацию.
Но если у вас есть другие доступные в данный момент способы оплаты: Интернет-банк, Яндекс-деньги, оплата в отделении банка - воспользуйтесь лучше им, надежнее будет.
КИВИ ничего вразумительного по этой проблеме сказать не могут, ссылаясь на то, что проблемы у нас (Гошаня.ру), как у провайдера. Что это означает они не говорят.
Хочу ответить заранее на все вопросы такого рода: наш банковский счет по-прежнему открыт, НИКАКИЕ его реквизиты не изменялись. Платежи со всех других банков исправно поступают. Да и с QIWI они тоже идут, за исключением порядка 10 "потерявшихся" 23-24 мая.
Не переживайте, все деньги к вам вернутся, для этого вам нужно обратиться в службу поддержки QIWI и объяснить ситуацию.
Но если у вас есть другие доступные в данный момент способы оплаты: Интернет-банк, Яндекс-деньги, оплата в отделении банка - воспользуйтесь лучше им, надежнее будет.
Поделиться в
Ну хорошо, что всё хорошо.
Часто им пользуюсь. Всегда платеж проходил. Так что проблема не у "Гошаня.ру", как у провайдера,
а что то с терминалами QIWI.
Мне тоже найти не удалось. Я забивала все реквизиты вручную.
Делаю так: нажимаю кнопочку "операции" - перевести организации - он даёт пустой бланк для заполнения - вбиваю все реквизиты - оплачиваю. Далее только повторяю платеж, меняя сумму - уже реквизиты не заполняю. Первый раз было волнительно перевела всего 500 рублей, дождавшись зачисления на счет, смело дублирую платеж. Всё просто. Удачи!
Выбираете "перевод организации". В первой вкладке "выбор услуги" в поле Получатель Номер счета вбиваете Анин расчетный счет, ниже ИНН и БИК банка; в нижнем поле высвечивается номер вашей карты; продолжить.
Во второй вкладке "заполнение реквизитов" выбрать только "прочие платежи" в самом низу и нажать "продолжить".
В следующей вкладке проверяете банковские реквизиты и в поле "наименование получателя" вбиваете "Зимина Анна Аркадьевна Индивидуальный предприниматель"; ниже ставите сумму к оплате, свои ФИО и свой адрес, в поле "назначение" пишите "оплата за одежду. Без НДС", продолжить. Всё. (По крайней мере, у меня так )
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке." Звоню а телефон владельца терминала не обслуживается В общем замкнутый круг
Спасибо хоть не потеряли.