О грустном

О непорядочности.
Вобщем-то она всегда везде присутсвовала. Но когда касается тебя - неприятно...
Остаётся маленькая надежда, что так поступают по незнанию. "Так" - это сделать заказ и не оплатить его.
Развею ваши сомнения. Вероятно кто-то думает, что неоплатив, лишает только себя покупки. Это неверно. Заказ сделан, я работаю с фирмами как оптовик. И мои просьбы (после того, как выписан счёт) "убрать вот этот комплектик и вот эту шапочку" встречаются очень негативно. С нами просто не станут работать. Поэтому чаще я этого не делаю. А оплачиваю ваш заказ сама.
Поэтому: подумайте перед тем как делать заказ! Вы готовы его оплачивать? Вы найдёте на это деньги и время? Думаю, вы догадываетесь, что после таких вещей, как неоплата сделанного заказа, я думаю о вас ... не очень хорошо.
Если вы не отказываетесь от оплаты, а например, находитесь не в городе, болеете и т.п., но можете дать честное благородное слово, что оплатите завтра-послезавтра - сообщите об этом! Я внесу свои, пара дней особой погоды не делает. А сбрасывать звонки и не отвечать на письма - это непорядочно. Да и по-детски как-то.
  • Здраствуйте! Я так вообще благодаря вашему сайту научилась и Интернет- банком пользоваться и узнала что такое КИВИ, оказывается очень удобно. А за такие цены можно и по полной предоплате.
  • Девушки! Спасибо вам за поддержку и предложения.
    Да, предоплата - это кое-какой выход.
    А насчет "не сотрудничать с такими клиентами" - так они (те, кто не оплачивает, а потом скидывает звонки на телефоне) и не пытаются потом сотрудничать. Таких , к счастью, мало. На новом сайте пока одна...
    А те, кто просто задерживают и при этом сами звонят, пишут, что вот, я здесь, я уже бегу - тут я не переживаю, если так будут поступать не все, то "одолжить" некую сумму на день-два не сложно.
  • Со всеми комментариями согласна полностью. Поддерживаю Катю "если человек когда-то задерживал оплату товара, но решил вновь поучаствовать в закупке- брать с него 50% предоплату!" Никто не в обиде-а если и будут обижаться, то только на себя. Еще вариант: также брать 50% предоплаты, но если человек в последующем например 2-3 закупки оплатит вовремя, возвратить его к общим условиям. Все-таки не забывайте, у всех бывают обстоятельства, а они иногда сильнее нас
  • Аня,я тоже присоединяюсь к предыдуим сообщениям. И от себя хочу предложить такой вариантик - если человек когда-то задерживал оплату товара, но решил вновь поучаствовать в закупке- брать с него 50% предоплату!!! Так хотя бы какая-то гарантия есть,что оплата будет и вам все меньше из своего кармана доплачивать, а потом эти вещи еще и пристаивать.
  • Полностью согласна с мнениями Тани и Ларисы. Безответственность и непорядочность порождают произвол, поэтому надо прекращать сотрудничество с такими клиентами. И тех, кто платит с опозданием - тоже предупредить. Аня, у вас такой замечательный сайт, что вы всегда будете с клиентами, надеюсь, только с порядочными. Удачи и терпения!!!
  • Присоединяюсь к мнению Ларисы, добрых слов много не бывает! Аня и Саша - с днем влюбленных вас! Счастья и любви на долгие годы! Пусть детки вас радуют, все мечты и задумки - сбываются, неприятности - обходят стороной!
    Спасибо за этот хороший, удобный сайт!
  • Доброй ночи! Аня, хочется вас как-то поддержать, но как можно это сделать? Только добрым словом! Поздравляем вас С ДНЁМ Святого Валентина!!! Желаем вам процветания! Любви! И надёжных клиентов! С вами приятно иметь дело, всё по человечески, по честному, но видимо с нашим народом так нельзя! На доверии сотрудничать могут не все, и их наверное нужно наказывать, каким-то образом лишая возможности заказывать на вашем сайте. Может "чёрный список"?Конечно это наверное не идеальный вариант, но часть отсеится НЕПОРЯДОЧНЫХ! Всё расписано по оплате так подробно и понятно, что даже ребёнок разберётся, и всегда есть возможность у кого-то спросить и делать это не в последний день оплаты. Девушки кто не может думать не только о себе,но и о других-ходите в магазин за покупками!!! Аня спасибо вам и вашему мужу за ваш сайт!