О непорядочности.
Вобщем-то она всегда везде присутсвовала. Но когда касается тебя - неприятно...
Остаётся маленькая надежда, что так поступают по незнанию. "Так" - это сделать заказ и не оплатить его.
Развею ваши сомнения. Вероятно кто-то думает, что неоплатив, лишает только себя покупки. Это неверно. Заказ сделан, я работаю с фирмами как оптовик. И мои просьбы (после того, как выписан счёт) "убрать вот этот комплектик и вот эту шапочку" встречаются очень негативно. С нами просто не станут работать. Поэтому чаще я этого не делаю. А оплачиваю ваш заказ сама.
Поэтому: подумайте перед тем как делать заказ! Вы готовы его оплачивать? Вы найдёте на это деньги и время? Думаю, вы догадываетесь, что после таких вещей, как неоплата сделанного заказа, я думаю о вас ... не очень хорошо.
Если вы не отказываетесь от оплаты, а например, находитесь не в городе, болеете и т.п., но можете дать честное благородное слово, что оплатите завтра-послезавтра - сообщите об этом! Я внесу свои, пара дней особой погоды не делает. А сбрасывать звонки и не отвечать на письма - это непорядочно. Да и по-детски как-то.
Вобщем-то она всегда везде присутсвовала. Но когда касается тебя - неприятно...
Остаётся маленькая надежда, что так поступают по незнанию. "Так" - это сделать заказ и не оплатить его.
Развею ваши сомнения. Вероятно кто-то думает, что неоплатив, лишает только себя покупки. Это неверно. Заказ сделан, я работаю с фирмами как оптовик. И мои просьбы (после того, как выписан счёт) "убрать вот этот комплектик и вот эту шапочку" встречаются очень негативно. С нами просто не станут работать. Поэтому чаще я этого не делаю. А оплачиваю ваш заказ сама.
Поэтому: подумайте перед тем как делать заказ! Вы готовы его оплачивать? Вы найдёте на это деньги и время? Думаю, вы догадываетесь, что после таких вещей, как неоплата сделанного заказа, я думаю о вас ... не очень хорошо.
Если вы не отказываетесь от оплаты, а например, находитесь не в городе, болеете и т.п., но можете дать честное благородное слово, что оплатите завтра-послезавтра - сообщите об этом! Я внесу свои, пара дней особой погоды не делает. А сбрасывать звонки и не отвечать на письма - это непорядочно. Да и по-детски как-то.
Поделиться в
Да, предоплата - это кое-какой выход.
А насчет "не сотрудничать с такими клиентами" - так они (те, кто не оплачивает, а потом скидывает звонки на телефоне) и не пытаются потом сотрудничать. Таких , к счастью, мало. На новом сайте пока одна...
А те, кто просто задерживают и при этом сами звонят, пишут, что вот, я здесь, я уже бегу - тут я не переживаю, если так будут поступать не все, то "одолжить" некую сумму на день-два не сложно.
Спасибо за этот хороший, удобный сайт!