"Мне нравится"

"... что вы больны не мной. Мне нравится, что я больна не вами".

Зато мы больны сумочками, сережками, платьями, юбками, кардиганами и прочими женскими радостями.

Чтобы вам было удобнее ориентироваться во всём том, что вам нравится, мы создали дополнительный сервис.

Вероятно, многие уже заметили, что у товаров, наряду с "корзинкой", появилось "сердечко".


Как им пользоваться?
Вы листаете каталог. "О, симпатичное платье!" , "Тааак, юбочка такая мне как раз подойдёт к жакету", "Это тоже очень даже ничего, я в нём буду просто королевой".

Раньше, вы всё это закидывали в корзину.
В результате - в корзине сто платьев.

Сейчас вы можете "лайкать" (нажимать на "сердечко") понравившиеся вещи. А затем, перейдя в раздел "Мне нравится" - отобрать только то, что действительно хотите заказать.

Также можно в каталоге каждой закупки оставить только то, что вам нравится. Нажимаете "Фильтр" - ставите галочку "Мне нравится" и видите только те модели, которые вы "лайкнули"!
Теперь самое сложное: выбрать из всего того, что нравится только то, что действительно нужно desire

Сделав выбор - осуществляете как обычно заказ через корзину.




  • MNA
    Было бы неплохо, если бы кроме цены было видно и стоимость с орг. процентами. Или просто конечная стоимость с процентами. А то приходиться считать сколько будет стоить товар...
  • А я ищу , например, для сына вещи, но выходит миллион вещей для девочек... не всегда в каталоге есть ориентирование на половую принадлежность детей и приходится долго искать. Еще- не всегда срабатывает "листать автоматически". Раза два листанет и опять надо тыкать по каждой следующей странице.
    • Тут всё зависит от того как поставщик оформил свой товар. У кого-то есть в наименовании мальчик/девочка, у кого-то нет. Если нам собственными силами проставлять эти признаки во всех каталогах - то вряд ли мы успеем делать что-то ещё smile. Поэтому ничего в этом плане изменить не сможем.

      Насчет "не всегда срабатывает" - да, действительно есть такая ошибка. В ближайшее время постараемся устранить.
  • Нда, теперь закупки не только удобные и понятные, но еще и .... сердееееееечные.... ))))))))) in-love
  • спасибо за сервис, очень удобно!
  • А почему при попытке открыть все мои "мне нравятся" выдает "доступ к ресурсу ограничен политикой безопасности"? Это только у меня так? Через фильтр внутри закупки все прекрасно работает, а во вкладке рядом с моими заказами нет sad
  • eka
    А мне вот не хватает в этом меню "Товар прибыл", приходится идти в "Мои заказы" и т.д. Если можно выведите, пожалуйста
  • Добрый день! А можно еще сделать так, чтобы можно было в фильтр вводить не только, что ты хочешь найти, но и то, что тебе не нужно? Например, если мне не нужны платья, я бы ввела "кроме "платье"" или что-то в этом роде.а то иногда бывает так, что каталог огромный, а чего хочется - пока непонятно, зато четко знаешь, чего не хочется. С цветом, такое часто бывает))) Или может так можно сделать, только я не поняла?