Сегодня, уже не в первый раз, поговорим о фильтре.
Фильтр - это наши внутренние убеждения, позволяющие принимать или не принимать ту или иную информацию извне.
Фильтр - это устройство для очистки воды, позволяющее получить воду без вредных примесей.
С удовольствием обсудила бы с вами и первое и второе значение этого слова, но речь сейчас не об этом.
А о "фильтре" в каталогах наших закупок. Это такое "окошечко" справа. Маячит оно у вас в каталоге, даже мешает на первый взгляд.
Но большая мощь скрыта в этом маленьком окошечке!
Фильтр поможет вам оставить в каталоге только то, что вам нужно и скрыть то, что видеть сейчас не требуется.
Разберемся на примерах:
Пример первый, антибрючный.
Предположим, я не ношу брюки. Платья ношу, юбки, жакеты, блузки, и даже, пардон, бадлоны! А вот брюки - нет. А в любом каталоге их очень много.
Фильтр спешит вам на помощь. Вписываем в поле "Наименование" - "-брюки" и брюк как будто и не было. Как будто никто их не носит и производитель их не шьет.
Пример второй, гендерный.
Бывает, что каталог состоит из женских, мужских, и даже детских вещей. А вам в данный момент нужно видеть только мужскую одежду. Всё очень просто. Сначала присматриваетесь - а включен ли этот признак в каталог и если да, то где встречается признак "Мужской" - в наименовании товара (над фото) или в его описании (под фото).
Если в наименовании - то пишите "муж" в поле "наименование". Муж - это не то, кем вам приходится тот, кому вы подбираете одежду. "Жених", "папа", "сын" там писать бесполезно .
Муж - это часть слов "мужской", "мужская", "мужское". Да-да, фильтр работает и по части слова.
Таким же образом, если признак пола упоминается в описаниях товаров, то вписывать "муж" нужно в поле "описание".
Туда же вписывается при необходимости и размер, и, возможно, цвет (если он указан в каталоге под фото).
Пример третий, финансовый.
Тут не просто, а очень просто. Ставите границы приемлемой для вас цены - и в каталоге остаются только те вещи, которые по цене попадают в эти границы.
Пример четвертый, комбинированный.
И самое приятное - все указанные способности фильтра можно комбинировать, добиваясь таким образом максимально точного попадания в ваши запросы.
Получим, к примеру список всех вещей синего цвета 44 размера стоимостью до 1000 рублей, исключая платья.
Это будет выглядеть так:
Успехов вам в фильтрации! Во всех значениях этого слова .
P.S. Не стесняйтесь задавать вопросы!
Фильтр - это наши внутренние убеждения, позволяющие принимать или не принимать ту или иную информацию извне.
Фильтр - это устройство для очистки воды, позволяющее получить воду без вредных примесей.
С удовольствием обсудила бы с вами и первое и второе значение этого слова, но речь сейчас не об этом.
А о "фильтре" в каталогах наших закупок. Это такое "окошечко" справа. Маячит оно у вас в каталоге, даже мешает на первый взгляд.
Но большая мощь скрыта в этом маленьком окошечке!
Фильтр поможет вам оставить в каталоге только то, что вам нужно и скрыть то, что видеть сейчас не требуется.
Разберемся на примерах:
Пример первый, антибрючный.
Предположим, я не ношу брюки. Платья ношу, юбки, жакеты, блузки, и даже, пардон, бадлоны! А вот брюки - нет. А в любом каталоге их очень много.
Фильтр спешит вам на помощь. Вписываем в поле "Наименование" - "-брюки" и брюк как будто и не было. Как будто никто их не носит и производитель их не шьет.
Пример второй, гендерный.
Бывает, что каталог состоит из женских, мужских, и даже детских вещей. А вам в данный момент нужно видеть только мужскую одежду. Всё очень просто. Сначала присматриваетесь - а включен ли этот признак в каталог и если да, то где встречается признак "Мужской" - в наименовании товара (над фото) или в его описании (под фото).
Если в наименовании - то пишите "муж" в поле "наименование". Муж - это не то, кем вам приходится тот, кому вы подбираете одежду. "Жених", "папа", "сын" там писать бесполезно .
Муж - это часть слов "мужской", "мужская", "мужское". Да-да, фильтр работает и по части слова.
Таким же образом, если признак пола упоминается в описаниях товаров, то вписывать "муж" нужно в поле "описание".
Туда же вписывается при необходимости и размер, и, возможно, цвет (если он указан в каталоге под фото).
Пример третий, финансовый.
Тут не просто, а очень просто. Ставите границы приемлемой для вас цены - и в каталоге остаются только те вещи, которые по цене попадают в эти границы.
Пример четвертый, комбинированный.
И самое приятное - все указанные способности фильтра можно комбинировать, добиваясь таким образом максимально точного попадания в ваши запросы.
Получим, к примеру список всех вещей синего цвета 44 размера стоимостью до 1000 рублей, исключая платья.
Это будет выглядеть так:
Успехов вам в фильтрации! Во всех значениях этого слова .
P.S. Не стесняйтесь задавать вопросы!
Поделиться в
Можно придумать какие-то специальные выражения для таких случаев, они часто встречаются?