Изменение системы возврата товара

Долго мы думали, взвешивали, спорили...
Но всё же, под натиском огромного количества возвращаемых вещей, сдались и те из нас, кто сомневался - мы не можем больше принимать возвраты на известных вам условиях "50 на 50" или "75 на 0". Это, выражаясь рыночным языком, нерентабельно.

Теперь, если вещь вам не подошла, вы можете сделать с ней следующее:

1) В течении 2-х недель привезти её в наш офис "на реализацию", то есть мы вернём вам деньги за неё только после продажи этой вещи.

2) В течении 2-х недель привезти её в наш офис и получить взамен 60% её стоимости. После этого вы забываете о её существовании.

Хочу невзначай заметить, что ни на одном известном мне сайте СП возвраты не принимаются вообще, ни в каком виде. Ни на реализацию, ни тем более с возвратом денег.

Так называемые "пересорты", то есть вещи не того размера или цвета, как вы заказали, по-прежнему ложатся на нас. За них я полностью возвращаю вам деньги сразу. В том случае, если цвет или размер приехавшей вещи отличается от того, который указан в оплаченном вами счете.

Опять же хочу заметить, что на всех известных мне сайтах СП пересорт, пришедший от поставщика - проблема покупателя. То есть нужен вам 42-й, а пришёл 48-й размер. Забираете
и делаете с ним что хотите. Конечно "никогда не говори никогда", но я такого никогда вам не скажу . Считаю, что вы никак в этом не виноваты.



По поводу брака. Брак обменивается у поставщика на полностью аналогичный товар(по артикулу, цвету и размеру).

Для всех тех ваших заказов, которые уже оплачены вами, действуют старые условия возврата.
Начиная с тех закупок, которые сейчас в "Сборе заказов" и закроются после 14-го марта, а также во всех последующих, возвраты будут приниматься на новых условиях.

P.S. Ну очень обидно смотреть, как заходит в офис девушка не меньше 50-го размера и уверяет, что все вещи 48-го размера маломерят и поэтому она хочет их вернуть... А потом в следующей закупке она заказывает еще несколько вещей 48 размера и так далее. Или наоборот. Смотришь - хоть сейчас на подиум выпускай (моделью ), но при этом твердая уверенность в том, что я "всегда ношу 46-й" , а эта марка попросту большемерит. Есть же сантиметровая лента и размерные сетки. Многие проблемы с их помощью решаются.
  • Добрый день! Есть вопрос по поводу возврата. В течении двух недель возможно привезти неподошедший товар к Вам в офис это понятно! Непонятно с какого момента начинает отсчитываться время 2 недели?
  • Аня,добрый день ! я сегодня привезу сарафан на возврат ( 60%) ( закупка лен ) . Спасибо заранее за принятый сарафан
  • Аня, корректирующее белье Mia-Mia 600 пришло пересортом, уж слишком маленькое, оно уже будет по новой системе возврата?
    • а по пересортам ничего не менялось, я возвращаю вам всю стоимость "пересорченной" вещи. Сделала это ещё вчера.

      А в прочих, не "пересорченных", случаях, нижнее белье возврату не подлежит. На новых и на старых условиях.
  • Аня, сегодня забрала свои колготки, большое спасибо. Вот из закупки V-Baby, детская одежда от ползунков до пуховиков заказанные мною дочке штаны пришли пересортом. Я так сильно расстроилась Ладно бы цвет не тот или больше размером бы были, а они на размер мешьше чем я заказывала. Очень при очень жалко ((((
  • Аня, я передала кольцо. Вроде бы еще попадаю под старые условия? Тогда 75/0, пожалуйста. Жаль было с ним расставаться Сейчас его на сайте нет.Если еще появится в наличии-обязательно закажу, только меньшего размера.
  • Да и правильно.Очень верное замечание. Сантиметровая лента-выход из ситуации , мы с ней не расстаемся практически.Наверно поэтому и мало возвращаем.
  • Я бы предложила вообще создать рубрику ПРИСТРОЙ как на других сайтах СП, где девчёнки сами договариваются между собой, не напрягая организатора...
    • Я думаю, Анна нашла оптимальный выход. В данном случае - со стороны покупателя - повысится ответственность за выбор. В то же время, если полностью переложить бремя "пристроя", то значительная часть покупателей отшатнется или будет покупать только дешевый сегмент. Вот например у меня довольно ограниченный круг родни и знакомых. И при всем моем желании я не могу реализовать все неподошедшие вещи.
      • Рубрика "пристроя" со временем появится, просто превращать сайт, вставляю "куда нибудь" ссылки, в лоскутное одеяло не хочется. А разработка нового дизайна сайта давно ведётся.

        Но реализция через наш офис думаю эффективнее и приятнее для того, кто хочет продать свою вещь. Вряд ли к вам домой поедут столько людей, сколько проходит через наш офис.
        • Конечно, я с вами согласна, Аня. Но наверняка найдутся такие как я, до офиса мне очень далеко, привязана ребёнком, а вещи, которые мне не подошли, тоже имеются, а при наличии такой рубрики появится хоть маленький, но шанс.
  • Поддерживаю, надо внимательнее выбирать, не хватать все подряд. Особенно пальто и т.п. дорогие вещи, куда их теперь девать-то? Кто их будет брать? Аня, надо дать рекламу на других сайтах. 24AU например и т.п. Может Вы конечно и размещаете, я ж не знаю, но все равно. Принимать вещи можно с условием того, что покупатель сам разместил объявление о продаже данной вещи на разных сайтах. Было бы здорово. Я честно скажу, что возвращала только пересорт, брак и то, что подруга заказывала, а ей не подошло, при этом никто из знакомых не захотел купить вещи. А остальное, что не подошло, все себе оставила пока или подарила родственникам. Удачи нам всем!!
  • Думаю,что это справедливо и правильно
  • Я - "за", но, хотелось бы отметить, что такой сервис (имею в виду возможность вернуть товар, который не подошел мне, а также подругам, родственникам, коллегам), дает очень много плюсов самому сайту Гошаня.ру перед другими сайтами СП, где такая возможность не предусматривается ))) Это, можно сказать, страховка от риска покупок "вслепую".
    • Да, конечно, именно это и было доводом в пользу сохранения возвратов. Конечно, возвраты присутствовали не из чисто альтруистических соображений .
      Но на другой чаше весов целесообразность самого существования сайта, поэтому склонились в пользу отмены.

      Но вот если взять, как пример, лично ваш опыт возвратов на нашем сайте. Что изменилось бы, если была бы не прежняя система, а та, что будет теперь? Вы получили бы свои деньги на месяц-два раньше. Я думаю это, конечно, имеет значение, но не принципиальное. Всё остальное для вас осталось бы прежним. Ах, да, ещё юбочка за 300 руб. На ней бы потеряли 120 руб. Тоже, с учетом всех выгод , небольшая потеря.
      • Аня, скорее всего опечатка "Вы получили бы свои деньги на месяц-два раньше", не раньше, а позже))), но в любом случае - конечно же, непринципиально. Просто моя любимая закупка - Мисс Ло, и заказываю верх 46 р-ра, низ - 44-го, но каждую 5-ю вещь приходится возвращать, т.к. модели не всегда идут в размер. И ни сантиметровая лента, ни изучение размерной сетки не помогает)))
        • Конечно опечатка.
          • и по поводу "юбочки". огорчает не потеря твоих 100-200р, а ощущение того, что "ты-маленький преступник", которое возникает в момент возврата вещи и потом долго тебя не покидает. может быть, учредить небольшой комиссионный сбор (в пользу организаторов) за реализацию неподошедших вещей? все-таки это и ваше время, и ваши нервы
  • Я бы вариант 2 вообще исключила Мы все в обществе живем, друзей, подруг, родственников, коллег и тд. Неужели проблемно самой предложить вещь знакомым? (те только рады будут за качественный продукт по привлекательной цене) или в качестве подарка ее использовать, ведь обычнов магазинах подарки недешево сейчас обходяться. Вобщем и целом, возрат - дело совести
  • не забудьте изменить условия в закладке "Как это работает" )))
  • А я, Анна, Вас полностью поддерживаю. Возвратов столько - хоть магазин открывай! а Вам приходится за них отдавать Ваш заработок! думаю, все отнесутся с пониманием!
  • Аня, а как "разрулить" ситуацию, когда на ярлычке вещи указан один размер (например, 48) а на самом деле она на 46 (или на 50).? У меня маломерила куртка ДиВэй (на ярлычке - размер 60, брала маме, а досталась она мне). Если большемерит - мы ушьем
    • ярлычок - самый важный документ. Если указан 48, значит это и есть 48 .Будь он хоть на 52. Всё что не подошло можно отдать нам на реализацию. А пересорт - это если в счете написано 48, а пришла вещь, у которой на ярлычке 46.