Мы улучшили показ нашего сайта на мобильных устройствах. Наверняка какие-то проблемы остались, поэтому будем рады выслушать любые комментарии на эту тему.
А у меня вопрос от 'чайника': на планшете, если в закупке более 1000 товаров (примерно), плохо открываются эти самые товары. Планшет виснет. А постранично неудобно смотреть. Есть ли выход?
Добрый день!
У меня вопрос по обычному сайту, с компа.
Мне нужно найти определенный артикул товара, и для этого нужно развернуть все товары в закупке.
Раньше я просто нажимала кнопку "Показать все товары", и они сами загружались. Теперь же я нажимаю "Листать автоматически", и чтобы все товары загрузились, мне приходится сидеть и крутить колесико мышки. И если позиций больше 500, то это капец. Палец отваливается.
Подскажите, может я чего-то не знаю для быстрой загрузки всех товаров? Или же верните возможность показать все товары.
Добрый день, Аня! Сейчас посмотрела, такая третья кнопка есть только в последней закупке, в Дарье Рио. В остальных не показывает. В Байроне сейчас проверяла, те ли размеры выставлены мне в счете, еле нашла нужную футболку
Нет отдельной версии сайта, на мобильных устройствах некоторые элементы отображаются по другому. Возможности переключения нет. Лучше расскажите, что для вас стало неудобным и мы подумаем, как это исправить.
Дело в том, что я часто захожу на сайт с планшета, поэтому обычная версия была удобнее, т.к. быстрее просматриваются каталоги (по три товара в ряд, а не по одному). С телефона так и правда удобнее, а вот на большом дисплее получается слишком много пустого места, даже если повернуть вертикально. Так что проблема, видимо, не в сайте, а в том, что планшет определяется как мобильное устройство, а не как компьютер.
Все именно так. Спасибо за точную формулировку. С телефона, может быть, сайт и стал удобней, а с планшета наоборот. Ну что же, под всех не подстроится.... Как говорится, " на вкус и цвет гусь свинье не товарищ"
. Когда нажимаю на мои заказы или баланс или доставка, никуда не перехожу. Просто все сворачивается. И в корзине не могу заказать. Если это поможет, то пробовала с айфона. На планшете все нормально работает.
У меня вопрос по обычному сайту, с компа.
Мне нужно найти определенный артикул товара, и для этого нужно развернуть все товары в закупке.
Раньше я просто нажимала кнопку "Показать все товары", и они сами загружались. Теперь же я нажимаю "Листать автоматически", и чтобы все товары загрузились, мне приходится сидеть и крутить колесико мышки. И если позиций больше 500, то это капец. Палец отваливается.
Подскажите, может я чего-то не знаю для быстрой загрузки всех товаров? Или же верните возможность показать все товары.
По артикулу товар можно найти в поиске или фильтре. Но раз возможность нужна - вернем. С небольшими доработками.