Встречаем новый для нас бренд - VIAGGIO!
Цвет всегда тот, что на фото. Диапазон размеров указан под фото.
В наличии не всё, лучше всего сразу указывать замены.
Детские размеры указываются ростом: 98, 104, 110, 116, 122, 128, 134, 140, 146, 152.
Модели осенней коллекции (на странице товара на сайте поставщика вверху надпись: "ОСЕНЬ 2013" ) будут готовы к отправке только в июле-августе.
А заказываем и платим - сейчас.
Если на фото на сайте поставщика вы видите надпись "товар продан", то товар действительно продан, его заказывать нет смысла.
P.S от 13 ноября 2013 года. Закупок по детской одежде VIAGGIO больше не будет, только по женской.
Помните! Если вы не знаете как пользоваться (и не собираетесь этому учиться) платежной системой КИВИ или интернет-банком, не собираетесь платить 3% в кассе Сбербанка или 2% в банке Народный Кредит - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ!
Наличные мы не принимаем.
Новичкам (тем, кто ещё ни разу не оплачивал) необходимо ДО отправки заказа поставщику (то есть до окончания сбора нами заказов) оплатить 10% от заказа (по ценам поставщика) и сообщить об этом здесь в комментариях.
В описании закупки суммы на оплату. Оплачиваем до 17-00 10 июля.
Некоторые цвета изменены. Если не согласны - пишите.
Точно выкупаю http://goshanya.ru/goods/330585 размеры 44, 52 (чтобы выкупить ряд).
И http://goshanya.ru/goods/331529 - 134, 140.
Если есть на них желающие - пишите. По приходу товара они будут выставлены в магазинчике.
Вот так ИП кошмарятся СП И как то нисколечки их не жаль...
Считаю, что в таком случае "продавцам" жаловаться абсолютно не на что. Кто, собственно, им не даёт, собрать заказы в интернете. Раз они это считают какой-то "халявой" и отбиранием у них прибыли.
Сообщение то-января этого года, какие именно СП насолили-не указано, их в городе теперь немало.
Еще с того же форума, от иркутского предпринимателя о работе с ними: "С этой маркой чуть-чуть работаю по детству. На картинках в бланке заказа гораздо красивее. Но если на большую проходимость и для распродажи, то очень даже ничего. А для эксклюзива - никогда. И франшиза их у нас в городе открывалась, уже закрылась. Хотя магазин открывался в районе где много молодежи, а цены как раз на этот контингент. А работают они четко. Всегда перезванивают, товар резервируют и т.д. "