С этой маркой мы знакомы по закупке Белароссо. Знакомы исключительно с положительной стороны! Сама обожаю свою куртку TwinTip и хочу ещё .
А теперь ещё и товар из первой закупки прибыл к нам, поэтому спешим открыть новую закупку!
Ассортимент стал ещё шире! Одна модель лучше другой .
http://twintip.su/novosti/unikalnaya_sistema_utepleniya_air_twin.html - информация об утеплителе.
Размерная сетка стандартная.
Вещи будут отшивать на заказ, поэтому счет будет выставлен после отшива, в течении 2х-3х недель с момента заказа.
Новичкам (тем, кто ещё ни разу не оплачивал) необходимо ДО отправки заказа поставщику (то есть до окончания сбора нами заказов) оплатить 50% от заказа (по ценам поставщика) и сообщить об этом (сумму, дату и способ перевода) здесь в комментариях.
Свершилось. Счет выставлен. Шили-шили, но сшили не всё sad.
Также готовы несколько моделей, которых не дождались хозяйки.
Хозяйки, не передумаете?
Или есть другие желающие?
Итак, свободные модели: #1049022 р. 44,
#1012869 р. 48, #1049031 р. 50, #1012914 р. 44
Оплачиваем до 20-00 26 октября.
Ожидаемое время получения - 5-7 ноября.
Тут уже не буду мочить других...
Также готовы несколько моделей, которых не дождались хозяйки.
Хозяйки, не передумаете?
Или есть другие желающие?
Итак, свободные модели: #1049022 р. 44,
#1012869 р. 48, #1049031 р. 50, #1012914 р. 44
Оплачиваем до 20-00 26 октября.
Ожидаемое время получения - 5-7 ноября.
Если готовы ещё подождать - сделайте заказ в закупке, которую на днях открою.
Но там с наличием не очень....
"Добрый день, Анна!
Извините за задержку.
Очень стараемся, шьем.
С уважением, Твин Тип."
Если кто-то хочет отказаться от заказа - пишите, будем отказываться.
А есть возможность еще курточку докинуть в заказ?
Далее быстро оплачиваем и куртки уезжают к нам.
ВОПРОС "SHЕкатерины" - про счет, заданный 2 дня назад, проигнорили! Аня, НЕ КРАСИВО КАК-ТО!?!
УЖЕ РЕАЛЬНО ХОЛОДНО,ЗАМЕЧУ ЧТО У НАС ЛЕЖИТ СНЕГ (Манский р-н с. Шалинское)!!!
Чего ждать?Мне нужна зимняя куртка сейчас!!!!!!
И изложите, пожалуйста, по-подробней претензии ко мне.
Отмените мой заказ!
Единственное, на что вы имеете полное право в создавшейся ситуации - попросить отменить ваш заказ, так как нарушены сроки (желательно делать это вежливо, не повышая буквы ).
Насчет перемещения. Вам принципиально в закупке № 1 или в закупке № 2 находится ваш заказ? Странно. Значение имеет только то, готов он или нет. Под каким номером он идёт - разницы нет.
"на вопросы" - неверная формулировка. Не отвеченным остался один вопрос, заданный SHЕкатерина. К сожалению, иногда вопросы ускользают от моего внимания, их задают в день несколько десятков, причём в разных, подчас неожиданных местах. Это, конечно, "не есть гуд", но в данном случае принципиально ничего не меняет. Счета нет, поставщик обещает, что он будет "завтра". Вам остаётся либо ждать, либо попросить отменить заказ.
Мы стараемся максимально снижать ваши риски - по пересортам, по бракам, по срокам.
Но это "совместные покупки" и часть рисков остаётся вашими.
Всё остальное обещают сшить.
Можно добавить что-то в заказ сегодня, 17 сентября, до 16-00.
Зря вы так, у меня рост 161 и у меня отличный твинтиповский пуховик.